Закажите бесплатную консультацию профессионального специалиста, и мы перезвоним Вам через 5 минут!
Недавние предложения комитета Госдумы по региональной политике о введении проверок на алкогольное опьянение перед посадкой в самолет вызвали широкий резонанс в обществе. По статистике, инциденты с пьяными пассажирами на борту стали чаще, вынуждая авиакомпании прибегать к вынужденным мерам, включая срочную посадку.
В настоящее время оценка состояния пассажиров проводится в основном по внешним признакам, что может быть предметом субъективных оценок и приводить к конфликтам. Неоднократно граждане оказывались исключены из полета не из-за фактического наличия опьянения, а в результате несогласий с решением авиакомпаний или аэропортов.
Предложение о внедрении алкотестеров для сотрудников авиакомпаний и аэропортов выглядит логичным шагом в направлении обеспечения безопасности полетов. При обнаружении сильного опьянения, превышающего 1,5 промилле алкоголя в крови, такие пассажиры могут быть предотвращены от посадки, что является разумным и эффективным мероприятием.
Важно отметить, что речь не идет о поголовном тестировании всех пассажиров, что могло бы вызвать определенные сложности и протесты. Однако, поддерживая инициативу, эксперты призывают к разработке четкого и эффективного механизма ее реализации.
Согласно статистике, в 2023 году в России было снято с самолетов 1,65 тыс. деструктивных пассажиров, что на 14% больше, чем в предыдущем году. Это свидетельствует о растущей необходимости в принятии подобных мер для обеспечения безопасности воздушных перевозок и предотвращения возможных инцидентов на борту.